На самом деле достаточно провести несколько исследований, занимающих
не более 4 часов в сумме и заполнить шаблоны по подготовке запуска. Смотри, для того, чтобы трафик окупался, необходимо: - Провести исследования
- Собрать конкурентное предложение
- Написать конверсионный рекламный текст
Теперь давайте рассмотрим, как сделать это на практике.
Шаг 1 - Провести исследования
Первое, что необходимо исследовать -
аудиторию: ее желания и потребности. Узнать,
чего на самом деле хочет наш идеальный клиент, что пробовал и как он видит решение проблемы.
Это не предположения, только холодный маркетинговый анализ, после которого
ты точно знаешь, как продать ЦА. Позже я расскажу, как его сделать.
Второе исследование - анализ конкурентов.
Нет, мы не копируем их рекламу, вы ведь знаете, что
это не работает?
Мы смотрим,
как они предлагают решить проблему нашего идеального клиента и через какие триггеры заходят.
Наша задача - не быть, как все.
И тогда успех обеспечен. Последним исследуем продукт/услугу/товар нашего клиента:
какие преимущества, выгоды и сильные сторон есть. Когда на руках все исследования, переходим к важному шагу - ищем на пересечении дыру в рынке.
То, как аудитория видит идеальное решение, а конкуренты не делают этого. А мы сделаем и заберем их продажи.
В итоге получаем
конкурентное преимущество, вокруг которого можем выстроить маркетинг.
2 шаг - Составление офера Здесь мы упаковываем наше преимущество из предыдущего пункта в полноценный офер.
Офер - не заголовок, не текст на креативе, а
предложение, которое наша ЦА не захочет упускать. Для этого в офере мы отражаем результат применения, выгоды от покупки, отстреливаем возражения и
продаем идею сделать целевое действие немедленно. Запомни, хороший офер - залог успеха всего маркетинга.
Поэтому многие проекты не взлетают - их предложение никак не выделяется среди конкурентов.
И здесь таргетологи отчаянно пытаются вытащить его, тестируя аудитории, креативы и тд.
Если же ты поймешь, как делать конкурентные оферы, то
навсегда забудешь о проблемах, связанных с лидами и их качеством. 3 шаг - Написание конверсионного текста Третьим шагом пишем рекламный пост, который сделает
половину работы отдела продаж или менеджера, приводя горячий трафик.
Наша задача написать подробный текст,
закрывающий 90% вопросов и возражений ЦА еще до момента отклика на рекламу.
Серьезно, каким бы длинным не получался такой пост, аудитория с него приходит
крайне лояльная и прогретая. А всех халявщиков, тех, кому просто интересно, мы просто
не допускаем до этапа заявки. Мы собираем все исследования аудитории и
продаем ей наш офер на понятном для нее языке (секрет этого заложен в исследовании ЦА)
В итоге мы производим эффект из разряда
"как вы узнали, что я хочу именно этого? Этот текст взят буквально из моей головы" Когда ты пробиваешь все этапы недоверия и скептицизма в тексте, добавляя офер мечты в конце, то получаешь обращения от тех, кто действительно заинтересован купить сейчас или в ближайшее время.
Как это было с магазином составов по кератину, где
за один месяц в узкой нише благодаря Формуле Влияния удалось удвоить выручку магазина и получить окупаемость 470%.После исследований я увидела дыру в рынке - мастера хотели бы подбирать составы с технологом (гуру в их нише), но это
делали только на курсах или платных консультациях.Было принято решение
переупаковать бесплатную консультацию в Подбор Состава От Технолога - в анкете мастера отвечали на вопросы, а менеджер подбирал состав по их пожеланиям.
Благодаря этому проект выстрелил при условии, что изначально в группе было всего 260 подписчиков, а крупные поставщики уже десятки лет торгуют.
Ниже можете увидеть скрины с проекта.